Андрей Крамар

Город: 
Приморско-Ахтарск
Андрей Крамар, Приморско-Ахтарск

Занимается постановочной видеосъемкой, клипмейкер и фильмейкер, руководитель POOLiMEDiASTUDiO production.

Говорит, что идея сделать ролик в технике Time-lapse появилась после того, как захотелось показать свой город – Приморско-Ахтарск – в новом ракурсе. «Своими работами, выполненными в технике Time-lapse,  я хочу познакомить весь мир со своим маленьким городом на Кубани у азовского моря – Приморско-Ахтарск», - отметил он.                                                                                            

Над данным проектом автор работал самостоятельно. «Я представил на конкурс две работы. Первая – «ЛЕТО-ВЕСНА-ЛЕТО. Приморско-Ахтарск.Timelapse» снималась на протяжении 2-х лет, на монтаж ушла неделя. Вторая - «Приморско-Ахтарск. Зима. Таймлапс» снималась четыре дня и две ночи, неделя на монтаж. В городе (особенно зимой) фактически отсутствуют ровные, и гладкие поверхности, поэтому пришлось долго и скрупулезно работать над стабилизацией изображения. Фактически над некоторыми сценами работал по две ночи. Где-то получилось полностью выровнять, а где-то по максимуму, что можно сделать. В 2-х минутном ролике  - 4000 фотографий», - рассказал Андрей. 

По его словам, для съемки ролика в стиле Time-lapse подойдет любая фотокамера, также нужны штатив/монопод и интервалометр. «Но для достижения лучших результатов лучше использовать зеркальную камеру, так как на выходе разрешение и качество картинки на порядок выше любой компактной фотокамеры», - отметил автор.

По мнению Андрея, даже человеку, не имеющему опыта работы по созданию подобных роликов, все под силу. «Должен быть хотя бы небольшой опыт работы с фото, видео, важно уметь работать с программами видеомонтажа и быть творчески заинтересованным. То есть, если человек никогда не занимался ни фото, ни видеосъемкой, ему понадобится намного больше времени на освоение техники и сборки ролика», - добавил он.

О сложностях при создании ролика:

«Все зависит от самой работы. Если это статичный Time-lapse, где съемка проводится с не двигающейся камерой, то собрать ролик не сложно. Если Time-lapse снимался в движении, на слайдере или проходом вокруг или вдоль объектов при помощи штатива/монопода или несколькими методами одновременно, то сборка такого ролика непроста. На монтаже, Time-lapse снятый в движении, приходится стабилизировать фактически в ручную, каждый отснятый набор. Все также зависит от условий съемки. Если это ровная поверхность, то процесс стабилизации картинки легче. Если это зима, где фактически отсутствуют ровные поверхности, то стабилизация такой картинки усложняется в разы. А порой даже становится невозможной. Еще в ролике должна присутствовать некая задумка или гармония. То есть просто склеить готовые наборы планов это одно, но чтобы, например, совместить работу с музыкальным сопровождением, потребуется вкус и музыкальный слух».

О своих шансах на победу:

«Сложно оценивать свои шансы. Все дело в том, что я всегда считал и считаю что успех работы, снятый в технике Time-lapse в первую очередь зависит от самой местности, или видов. То есть если, например, в нашем городе нет открытых панорамных площадок, которые можно снять с некой высоты, нет красивых зданий, неоновых огней и т.д. То есть, по сути, показать в работе красоту маленького, провинциального города не представляется возможным, так как ее особо нет. И в этом случае очень сложно соревноваться с работами снятыми в больших городах, или местах с красивейшей природой. Конечно создавая работу в технике Time-lapse маленького города, и публикуя ее для местных жителей, это уже победа! Ведь показать город в таком ракурсе не каждому под силу, и, поэтому у жителей это вызывает восторг и гордость».

Подписка на RSS - Андрей Крамар

Вход на сайт